Обмен и возврат
Мы полностью выполняем требования закона «О защите прав потребителей».
Если вы остались недовольны товаром, приобретенном в нашем интернет-магазине, его можно вернуть. Возможность возврата предоставляется в случае, если товар бракованный или его характеристики не соответствуют заявленным на сайте.
Для оформления заявки на возврат заполните с форму ниже следующими данными:
- имя покупателя,
- контактный номер телефона,
- номер заказа,
- изложение проблемы в общих чертах.
Возврат или обмен гарантирован при соблюдении таких условий:
- товар не был в употреблении;
- упаковка в хорошем состоянии и без повреждений;
- в наличии документ, свидетельствующий о вашей оплате заказа, – товарный или кассовый чек.
Последовательность этапов процедуры обмена или возврата:
- Заполните всеми необходимыми данными форму ниже и подтвердите кнопкой «Отправить».
- В ближайшее время (1-2 часа) рабочего дня вам перезвонит менеджер магазина для решения вопроса. Также вы можете сами связаться с нами по номеру, указанному на сайте.
- После согласования и обсуждения деталей, вам потребуется осуществить отправку неудовлетворяющего товара обратно. Это можно сделать посредством курьерских услуг, Почты России, транспортной компании. Отправку оплачивает покупатель.
- Ваше заявление будет рассмотрено непосредственно начальником отдела продаж не позже, чем через 3 рабочих дня после прибытия приобретенного вами товара назад в магазин. Если будет установлен факт брака или несоответствия, товар будет заменен и отправлен за наш счет либо его стоимость будет возвращена вам на карту.